СВОБОДНЫЙ ТРУД! ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

   

СОДЕРЖАНИЕ


Первое знакомство с фрилансом.
Как стать фрилансером
Что такое копирайт
Как написать статью
Советы копирайтеру
Сколько должен получать фрилансер
Как не быть обманутым
Порталы фриланса
Другие формы заработка
Партнерка -свой бизнес в интернете
Доска объявлений как способ заработка



Реклама

    

 

Что такое копирайт

Копирайт — поисходит от английского «copywriting». Вообще-то с этим засильем английских слов жить трудно, но бороться почти невозможно. Как-то зашел в одну фирму и в первом кабинете, куда заглянул, посоветовали обратиться сначала в мидлофис. Я поскреб затылок и переспросил тихонечко: а по-русски то как? Паренек, сидевший там, вдруг смутился и заговорил по-человечески: в центральный отдел, к секретарю. Вот и копирайтинг – это по-русски будет авторский текст. А он, как известно, рождается из души, сердца и знаний человека.

Копирайт, оказывается, еще и не пишут, а создают! Он может быть абсолютно на любую тему: описание путешествия, похода в театр, рецензия на художественный фильм, обзор моды, мебельных салонов, выставки-продажи часов или антиквариата, и так далее, и тому подобное. Создается копирайт, как на основе личного опыта, так и путем сбора анализа и синтеза информации на заданную тему. Своего рода эссе, или реферат. Кроме того, он может нести так называемую сверхзадачу. То есть еще нечто, кроме прямого смысла. В искусстве эта сверхзадача рождается талантом художника, писателя в виде такого наполнения произведения разными невидимыми простым взглядом хитростями, от которых и слеза прошибает, и поэтическое очарование захватывает, и смех распирает – и посещают другие эстетические переживания.

В копирайте сверхзадач обычно две. Создать так называемый «продающий текст» - после которого вещь, о которой написано, захотелось бы купить. И «SEO-текст», в котором, без создания трудностей для читателя нашпиговано четко определенное количество экземпляров одного слова или нескольких слов или выражений, которые позволяют роботам-поисковикам наиболее предпочтительней относиться к этому тексту, чтоб включать его в топ (то есть первую десятку материалов, выдаваемых поисковиками). Это, действительно работает. Вот этот сайт я назвал «Свободный труд. Заработок в интернете». Сайт создан всего несколько недель назад, и роботы еще не привыкли к этому названию. Но скоро начнут выхватывать в паутине ключевые слова «свободный труд заработок»… На этом маленьком примере я показал Вам, как можно создать SEO -текст, без ущерба для чтения, упомянув в нем ряд значимых для идентификации текста слов: а именно «свободный труд заработок в интернете».

«Продающий текст» строится на тех же принципах – то есть в него необходимо очень тонко включить такие элементы, которые бы уже воздействовали не на бездушных роботов, а на людей. Здесь необходимо особое чутье и опыт, знание психологии. Потому что прямым призывом никуда не увлечешь. В этом случае необходимоо воздействовать на эмоциональное начало человека, на его бессознательное. Ибо самый надежный путь к разуму человека пролегает через его сердце.
Главная задача продающего текста заключается в том, что бы сформулировать свое суждение об услуге или товаре, которые вы рекламируете, таким языком, чтоб у посетителей это вызвало доверие. Для этого, разумеется, вы обязаны неплохо знать предлагаемый товар и он, в самом деле должен вызывать у вас эмоциональное удовлетворение.
1. Заголовок – первое, что бросится в глаза читателю – поэтому он должен быть ярким, как говорится, с занозой и цеплять.
2. Дальше кратенько изложите, для кого предназначена услуга или товар. И что за проблемы они смогут с помощью него разрешить.
3. Несомненно, что доверие к вам вызовет тот факт, что вы упомянете некоторые отдельные недостатки данной услуги или товара.
4. Дальше немного сообщите о себе. Хорошо поместить ваше фото. Несомненно, что скромная улыбка и открытое лицо повысят доверие к вашей точке зрения. Отметьте, что вам особенно приглянулось в данном продукте. Расскажите о результатах, полученных вами после применения этого товара или услуги.
5. Сообщите о том, кто создал товар.
6. Путем какого-нибудь подарка, пробудите эмоции клиента, чтоб мотивировать его на покупку.
И, главное, – не останавливайтесь лишь на одном варианте текста. Сделайте две редакции, чтоб изучить их результативность. Так сравнивая, с какой страницы, где помещена статья, делают больше заказов, определите, какой вариант написания наиболее выгоден с маркетинговой точки зрения.
Так, в сравнении, вы отыщете наиболее действенный продающий текст.


© 2010
 

 

Реклама


  ---------------

 
  ---------------
 
 
 
  ---------------
 
 




Hosted by uCoz